Сделать пожертвование

Стать добровольцем

Присоединяйтесь, читайте, смотрите нас в соц. сетях

VK ВКонтакте     Odnoklassniki Одноклассники     YouTube Ютьюб     Рутубе rutube.ru


Видео

 Посмотреть все Видео

01.04.2014

Связи решают всё: как благотворительность открывает двери в регионы


Благотворительность в регионах России Созвездие сердец

О привлекательности региональных рынков говорится не один год на всех уровнях экономики и маркетинга. Крупный и средний бизнес строит в регионах свои сети, ищет там партнеров и дилеров, завоевывает рынки.

 




Тенденция «идем на Москву» сменилась курсом «на Восток», ведь именно там лежать такие привлекательные для предпринимателей перспективы: огромные неохваченные территории, города-миллионники, еще не застрявшие в пробках, неисчерпаемый кадровый резерв, предпочитающий размеренную жизнь искушениям столичных карьерных соблазнов.

Есть и еще один важный момент в этом интересе к регионам: в едином информационном поле они перестают быть провинцией, начинают уверенно конкурировать в самых разных сферах, в том числе и деловых, и не боятся применять лучшие мировые практики.

Это актуально и для такой относительно новой в современной России темы, как корпоративная социальная ответственность и продвижение брендов через благотворительные проекты. Региональные некоммерческие организации удивляют креативом, вдохновляют преданностью делу и отсутствием столичной «избалованности», вызывают уважение практичностью и жаждой результата.

Сегодня столица готова выстраивать партнерские взаимоотношения с регионами, а регионалы готовы делиться кейсами с лучшими наработками. Это произойдет в рамках всероссийской конференции «Благотворительность в регионах России: возможности и перспективы» 17 апреля 2014 года в Москве (http://grandevent.pro/charity_in_provincial_Russia.event), где лучшие региональные некоммерческие организации в паре с представителями бизнеса расскажут об успешных совместных проектах.

Присоединяйтесь к конференции, чтобы узнать как:
o ПОВЫСИТЬ лояльность сотрудников через благотворительность;
o ВОВЛЕЧЬ сотрудников и клиентов в благотворительную деятельность;
o ПРИВЛЕЧЬ молодых специалистов в кадровый резерв компании через добровольческие мероприятия и акции;
o ОТСТРОИТЬСЯ от конкурентов через интересные благотворительные акции;
o УВЕЛИЧИТЬ узнаваемость бренда и повысить продажи через Cause related marketing;
o ВЫСТРОИТЬ взаимовыгодные отношения с местным сообществом и органами власти.


Благотворительность в регионах России Созвездие сердец

 

Присоединяйтесь!
Помогите оказать помощь детям!
Мы всегда открыты для сотрудничества!