Мы объединяем волонтеров, жертвователей и компании, чтобы вместе решать социальные вопросы и помогать нуждающимся.
16 | 15000 | 45000 |
лет работы | волонтеров | детям помогли |
О привлекательности региональных рынков говорится не один год на всех уровнях экономики и маркетинга. Крупный и средний бизнес строит в регионах свои сети, ищет там партнеров и дилеров, завоевывает рынки.
Тенденция «идем на Москву» сменилась курсом «на Восток», ведь именно там лежать такие привлекательные для предпринимателей перспективы: огромные неохваченные территории, города-миллионники, еще не застрявшие в пробках, неисчерпаемый кадровый резерв, предпочитающий размеренную жизнь искушениям столичных карьерных соблазнов.
Есть и еще один важный момент в этом интересе к регионам: в едином информационном поле они перестают быть провинцией, начинают уверенно конкурировать в самых разных сферах, в том числе и деловых, и не боятся применять лучшие мировые практики.
Это актуально и для такой относительно новой в современной России темы, как корпоративная социальная ответственность и продвижение брендов через благотворительные проекты. Региональные некоммерческие организации удивляют креативом, вдохновляют преданностью делу и отсутствием столичной «избалованности», вызывают уважение практичностью и жаждой результата.
Сегодня столица готова выстраивать партнерские взаимоотношения с регионами, а регионалы готовы делиться кейсами с лучшими наработками. Это произойдет в рамках всероссийской конференции «Благотворительность в регионах России: возможности и перспективы» 17 апреля 2014 года в Москве (http://grandevent.pro/charity_in_provincial_Russia.event), где лучшие региональные некоммерческие организации в паре с представителями бизнеса расскажут об успешных совместных проектах.
Присоединяйтесь к конференции, чтобы узнать как:
o ПОВЫСИТЬ лояльность сотрудников через благотворительность;
o ВОВЛЕЧЬ сотрудников и клиентов в благотворительную деятельность;
o ПРИВЛЕЧЬ молодых специалистов в кадровый резерв компании через добровольческие мероприятия и акции;
o ОТСТРОИТЬСЯ от конкурентов через интересные благотворительные акции;
o УВЕЛИЧИТЬ узнаваемость бренда и повысить продажи через Cause related marketing;
o ВЫСТРОИТЬ взаимовыгодные отношения с местным сообществом и органами власти.
Присоединяйтесь!
Помогите оказать помощь детям!
Мы всегда открыты для сотрудничества!