Мы объединяем волонтеров, жертвователей и компании, чтобы вместе решать социальные вопросы и помогать нуждающимся.
16 | 15000 | 45000 |
лет работы | волонтеров | детям помогли |
Уникальная возможность для НКО пройти бесплатное обучение по SMM-продвижению в профессиональной школе интернет-маркетологов*.
Спешите воспользоваться уникальной возможностью, пройти обучение по SMM - продвижению социальных проектов.
Курс разработан специально для сотрудников некоммерческих и добровольческих организаций, представителей инициативных групп реализующих социальные проекты.
С первых же занятий идет практика и работа над вашими группами в социальных сетях, минимум воды, максимум практики.
За каждый участником закрепляется профессиональных интернет-маркетолог, который в качестве волонтера «pro bono» будет курировать ваш проект и помогать в вашем обучении.
Мы рекомендуем проходить обучение не менее двум представителям от социального проекта для взаимозаменяемости в дальнейшем и более успешного обучения.
1й уровень обучения проходит 2,5 месяца (срок зависит от общего уровня компетенции участников сформированных групп и их пожеланий), на 2й продвинутый уровень обучения проходят участники сдавшие итоговую работу. Успешно прошедшим обучение выдается удостоверение государственного образца.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО И РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ среди зарегистрировавшихся: Регистрация
Следующий поток стартует 3 февраля, занятия проходят по воскресеньям по адресу Чаплыгина 47, на занятиях необходимо иметь с собой ноутбук.
* Проект «Практическая SMM-мастерская для общественных активистов»реализуется Благотворительным фондом «Созвездие сердец» на средства гранта Фонда президентских грантов. При поддержки школы интернет-маркетинга «ProEnter» - единственная школа за Уралом имеющая лицензию Министерства образования РФ и право выдавать дипломы интернет-маркетолога государственного образца.
Контакты: Маргарита Семикова, исполнительный директор БФ Созвездие сердец, 8-913-720-99-55
Присоединяйтесь!
Помогите оказать помощь детям!
Мы всегда открыты для сотрудничества!